Дата создания:
На основании свидетельства о государственной регистрации № 170 от 23.01.2001г. администрацией Хатангского района Таймырского автономного округа зарегистрирована Хатангская муниципальная средняя общеобразовательная школа - интернат (сокращенного наименования нет).
Хатангская муниципальная средняя общеобразовательная школа - интернат (сокращенного наименования нет) внесена в Единый государственный реестр юридических лиц серия 84 №000040708 от 25.11.2005г., как Муниципальное образовательное учреждение «Хатангская средняя общеобразовательная школа – интернат» (МОУ «ХСШИ»).
Учредитель:
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО РАЙОНА
Г. Дудинка, ул. Советская, д. 35, каб. 222
Электронная почта: uio@atao.taimyr24.ru
Начальник управления имущественных отношений Сарпинская Галина Владимировна
Рабочий телефон: 8 (39191) 2-85 – 30
График работы:
Понедельник – пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.
обед с 13.00 ч. до 14. 00 ч.
Место нахождения: Красноярский край Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, с. Хатанга, ул. Краснопеева, д. 27
Режим работы:
Показатели |
5-9 классы |
10-11 классы |
Начало занятий |
09.00 |
09.00 |
Окончание занятий |
14.15 |
14.15 |
Сменность занятий |
1 смена |
1 смена |
Продолжительность учебной недели |
6-тидневная неделя 5-9 классы |
6-тидневная неделя 10-11 классы |
Продолжительность уроков |
45 мин |
45 мин |
Продолжительность перемен |
4/10 мин
1/5 мин |
4/10 мин
1/5 мин |
Периодичность проведения промежуточной аттестации |
1 четверть: 01.09.14 – 02.11.14
2 четверть: 10.11.14 – 29.12.14
3 четверть: 10.01.15 – 27.03.15
4 четверть: 03.04.15 – 30.05.15 |
1 четверть: 01.09.13 – 02.11.14
2 четверть: 10.11.14 – 29.12.14
3 четверть: 10.01.15 – 27.03.15
4 четверть: 03.04.15 – 30.05.15 |
Начало занятий во второй половине дня (факультативы, кружки, секции, спецкурсы) |
с 15.00 |
с 15.00 |
Окончание работы во второй половине дня |
18.00 |
18.00 |
1. Занятия в школе начинаются в 09:00.
2. Воспитатели провожают детей в учебный корпус на занятия, а дежурный учитель и администратор встречают их у входа в 08:45 часов. Воспитатели считают воспитанников и сдают количественный состав учителю на 1 урок. Обязаны выяснить количество отсутствующих в школе, причину их отсутствия и сделать соответствующую запись в журнале регистрации.
3. Время работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего урока. Дежурство классов начинается за 15 минут до начала учебных занятий и заканчиваются через 10 минут после окончания последнего урока по своему расписанию.
4. До 11:30 классные руководители обязаны выяснить количество отсутствующих в школе, причину их отсутствия по журналу регистрации.
5. После предварительного звонка на первый урок ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Учителя-предметники во время перемен в соответствии с графиком дежурств дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину на этажах, а также несут ответственность за поведение детей на переменах.
6. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствуют там до выхода из здания всех учеников.
7. Аттестацию учащихся 5-9 классов проводить по четвертям, учащихся 10-11 классов – по полугодиям. Сроки каникул устанавливаются в соответствии с приказами Управления образования муниципального района.
8. Обучающиеся приходят на консультации по предметам, дополнительные занятия, кружки, секции через 55 минут после окончания основных занятий.
9. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором школы.
10. Не допускают на уроки учеников в верхней одежде и в грязной обуви. За сохранность учебного кабинета и имеющееся в нем имущество несет ответственность учитель, работающий в этом помещении.
11. Курение учеников в школе и на ее территории категорически запрещается.
12. Ведение дневников считать обязательным с 5 класса.
13. Вход в школу посторонних лиц разрешается после выяснения цели посещения и отметки в журнале посещений, находящемся на вахте школы.
14. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время пребывании в здании школы и на ее территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д. возлагается на учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, классных руководителей.
15. Пребывание учащихся в школе не занятых в кружках секциях, дополнительных занятиях или иных организационных мероприятиях без контроля сотрудников школы запрещается.
16. Гардеробщикам школы запрещается выпускать учащихся на улицу во время перемен.
17. Дежурный администратор и классный руководитель принимает необходимые меры для устранения недостатков в одежде учащихся до начала учебных занятий.
18. Проведение экскурсий, походов, различных массовых мероприятий возможен только после издания приказа директора школы.
Циклограмма основных мероприятий
· 8.50 ежедневно линейка дежурного класса (классный руководитель, дежурный администратор)
· 14.15 ежедневно сдача дежурства дежурного класса дежурному администратору
· 14.25 (вторник) еженедельно – планерка педагогических сотрудников
· 14.30 (пятница) еженедельно – административный совет
Регламентирование дежурства администрации учреждения:
Ф.И.О. |
Должность |
День недели |
Время |
Васильева Е.В. |
директор |
понедельник |
8.30-18.00 |
Чуприна Л.А. |
зам.директора по УВР |
вторник |
8.30-18.00 |
Михайлова Е.В. |
социальный педагог |
среда |
8.30-18.00 |
Платонова В.Ю. |
школьный психолог |
четверг |
8.30-18.00 |
Сумкина А.Ю. |
педагог-организатор |
пятница |
8.30-18.00 |
Николаев А.Н. |
преподаватель ОБЖ |
суббота |
8.30-18.00 |
Организация приёма граждан руководителем учреждения
Ф.И.О. |
Должность |
День недели |
Время |
Васильева Е.В. |
директор |
понедельник |
16.00-18.00 |
Контактные телефоны: 8(39176) 2-10-68, 8(39176)2-16-27, 8(39176)2-12-19
Адрес электронной почты: taimyr2.2@mail.ru